главная
 
  Комнатные растения
22.10.2010  Двойное блюдо для закусок.
Прекрасное решение для подачи на стол закусок, после которых остаются отходы — маслины и вишни с косточками, фисташки…

 

 
главная отправить сообщение
 

Офисная мебель

С началом новейшей российской истории многие фабрики в нашей стране сократили своё производство почти до нулевой отметки. Но складывался новый рынок, и эта пустота заполнялась огромным увеличением импорта офисной мебели. Это объяснялось ориентацией потребителей на качественную продукцию, устаревшим оборудованием на крупных мебельных фабриках, отсутствием опыта крупных производителей мебели в организации рыночного сбыта, слабыми возможностями в области дизайна и быстрой смены ассортимента.

Сейчас на рынке мебели представлены как крупные мебельные фабрики, известные покупателям по названиям, так и множество небольших фирм-производителей мебели. Рынок мебели является одним из самых конкурентных. Поэтому уже сейчас на первый план для оценки продукции офисной мебели выходит прежде всего, соотношение качество-цена. Качество продукции ставится превыше всего. Из-за огромной конкуренции на рынке офисной мебели многие поставщики обеспечивают полный сервис по доставке, сборке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

В современном мире, на современном российском рынке понятие офисной мебели складывается из целого ряда составляющих. Во-первых, это характеристики, которые влияют на наше восприятие продукта: качество, цена, дизайн, эргономика, сроки поставок. Во-вторых, это комплекс услуг, сопутствующих предлагаемой мебели, их уровень, доступность и качество. В-третьих, всегда важно иметь возможность подобрать индивидуальное решение для оптимального протекания поставленных бизнес — задач, в этом контексте в игру вступает широта ассортимента по всем самым важным направлениям, будь то мебель для офиса, офисные перегородки, офисные кресла, или офисные столы.

Мебель для офиса

Это определенный тип мебели, специально разработанный для офисного использования. Такую мебель отличает повышенная стойкость к износу, ударным и механическим воздействиям и нагрузкам. Современная офисная мебель зачастую обладает специальными эргономичными формами и размерами, а так же различными регулировками, позволяющими снизить утомляемость сотрудников и повысить эффективность их действий.

Офисное кресло

Это элемент мебели для офиса, обладающий подлокотниками, сиденьем и спинкой, а так же минимальным набором технических особенностей, таких как регулировка кресла по высоте, угла наклона спинки, так же возможны такие регулировки как синхромеханизм качания, поясничная поддержка, регулируемые по нескольким степеням свободы подлокотники, подголовник и многое другое.

Офисный стул

Это предмет мебели, разработанный специально для посетителей офиса, переговорных и приемных зон, организации переговорных зон внутри рабочего места. Он зачастую лишен мобильности и большинства регулировок, свойственных офисному креслу, хотя на рынке имеются высокоэргономичные образцы стульев для офиса.

Ценовые характеристики.

Элитная мебель — такую мебель покупают потребители с высоким доходом. Здесь нет больших объемов продаж, и развит сектор авторской мебели. Основные характеристики элитной мебели — это высочайшее качество, натуральное сырье, известность торговой марки. На рынке дорогой мебели высокая конкуренция, значительные затраты на продвижение и рекламу.

Мебель средней ценовой категории — объемы продаж мебели средней ценовой категории растут, поскольку основные покупатели — это люди со средним доходом. Если мы посмотрим, что входит в эту категорию, то увидим кабинеты руководителя и оперативную мебель высшего качества. При производстве этой офисной мебели используются только качественные материалы, такие как МДФ толщиною от 24 до 68 мм, а также меламиновая ДСП толщиною от 26 до 80 мм. При этом вся продукция сертифицирована сертификатами качества ISO 9001 и ISO 9002.

Мебель нижней ценовой категории — объем продаж дешёвой мебели падает, поскольку потребители ориентируются на более высокое качество, и готовы платить несколько больше, покупая мебель средней ценовой категории. Хотя многие государственные структуры предпочитают именно такую офисную мебель. В последнее время, исходя из тенденции рынка, многие производители, выпускающие мебель в этой ценовой категории, всё более повышают её качество, и поэтому презентабельность серий офисной мебели растёт с каждым днём. Отличительной особенностью данного продукта является изготовление из ДСП толщиной от 18 до 25 мм, с применением современных технологий, значительным модельным рядом. Но в отличие от более высокой ценовой категории в этой офисной мебели присутствуют характеристики нижнего ценового диапазона. Такие как отсутствие регулируемых ножек в столах и шкафах, что не позволяет очень устойчиво разместить мебель на неровных поверхностях, также отсутствие центральных замков на тумбах и шкафах, изготовление задних стенок шкафов из ДВП и т.д.

Так что при выборе офисной мебели покупатель должен ориентироваться на:

  • Имидж поставщика и производителя;
  • Материал: качество, износостойкость, надежность материала;
  • Дизайн мебели, цвет и эргономичность;
  • Сервисные услуги производителей и продавцов (консультации, доставка, сборка);
  • Гарантия, надежность производителя.